четверг, 29 сентября 2011 г.

Хочу быть пеликаном

  Больше 10 лет проводится конкурс "Учитель года". Сначала я не интересовалась, конкурс и конкурс. Но постепенно, глядя, как меняются, профессионально растут коллеги, принявшие в нём участие, я задумалась. А когда мне дали почитать конспенты с лекций Татьяны Адольфовны Ваховской, моё желание переросло в уверенность: я хочу быть учителем школы 21 века.

  Сегодня я посетила вводную лекцию для претендентов на участие в конкурсе. Если это только начало, то  я постараюсь сделать всё возможное, чтобы было продолжение, а если немного повезёт, то и окончание. Столько идей, планов за каких-то 2 часа. Это фантастика. Я ХОЧУ БЫТЬ ПЕЛИКАНОМ. 

2 комментария:

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Да, Вы правы! Конкурс много даёт в профессиональном плане!

Оксана Евгеньевна комментирует...

Надеюсь, я сумею в этом убедиться