среда, 25 июля 2012 г.

Лето пеликанов

С 17 по 24 июля я вместе с группой краснодарских Пеликанов замечательно отдохнула в пос. Ольгинка на Черноморском побережье.Это была незабываемая неделя: ласковое море, яркое солнце, интересные поездки. Каждый из нас увёз свой отдых. Каким он был? Ответ  в тех репортажах, которые мы ежедневно отправляли в блог Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара". А здесь я приведу
ссылки на эти репортажи:
День первый (приезд): Мы ехали, ехали и... в рай приехали
(мой репортаж)
День второй: Ольгинка: привет из 2-го морского дня! (Г.В. Падалка)
День третий: "Да куда ж вы, кони, мчитесь..." (В.А.  Копылов)
День четвёртый: Море сказок и загадок... (В.В. Бычковой)
День пятый: Маршрутами Ольгинки (Автор текста - Киселёва Ирина Вадимовна, набор текста - Якимцева О. Е., фото - Левинская Н.С., Плукчи Н.И., Якимцева О.Е.)
День шестой: Как здорово, что все мы здесь... (Н.А. Хомутова)
День седьмой: О чём мне шептало море... (А.А. Мельник)
Заметки путешественников  (О.Л. Фёдорова, М.Н. Юдина, И.В. Симонова, Н.С. Левинская)
День восьмой (отъезд): До свидания, до новых встреч! (мой репортаж)

Комментариев нет: