понедельник, 2 мая 2016 г.

Метод проектов в СОШ № 65

Автор всех слайдов презентации Бугаева И.Ю.

  Повышая свой профессиональный уровень, я стараюсь не пропускать интересные методические мероприятия в городе. На этот раз моя жажда знаний привела меня в поселок Северный в СОШ № 65, где состоялась презентация МИП.



  Презентовала метод проектов зам. директора по НМР СОШ № 65 Бугаева Ирина Юрьевна, которая любезно предоставила материалы своей презентации в нашу методическую копилку.






  После окончания презентации я посетила мастер-класс учителя математики Щвец Т.А. "Синквейн как эффективный метод творческого обобщения изучения основных тем алгебры и начала анализа в курсе 10-11 классов". Кроме заявленной темы, Тамара Александровна рассказала собравшимся математикам о других проектах, выполняемых учащимися.

Это был очень интересный опыт. Я люблю проектную деятельность на уроках математики, а один из моих практико-ориентированных проектов успешно применяется учителями гимназии уже несколько лет.

Комментариев нет: