воскресенье, 23 октября 2011 г.

Самый сложный урок

  Наверное, никогда в моей педагогической карьере не было такого сложного и в то же время  такого увлекательного урока, как тот, который я снимала вчера для конкурса"Учитель года - 2012". Конечно, я не могла не обратить внимание на предстоящее празднование 300-летия со дня рождения М.В.Ломоносова. 
Готовясь к этому уроку, я держала в голове слова Татьяны Адольфовны Ваховской:" Я надену всё лучшее сразу". И я очень надеюсь, что за один урок мне удалось показать самые лучшие  и интересные свои наработки. Отдельно хотелось бы поблагодарить ГЕОГРАФОЧКУ  за поддержку и советы.Я ОЧЕНЬ ХОЧУ БЫТЬ ПЕЛИКАНОМ.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец, коллега!Мы по праву гордимся Вами и надеемся на Ваши дальнейшие победы!

С уважением Елена Михайловна.

Оксана Евгеньевна комментирует...

Спасибо,я надеюсь, ваше пожелание сбудется.