воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Церемония открытия. Взгляд со стороны.


 7 февраля 2014 года я, как и большинство жителей планеты, прильнула к телевизору. Конечно, вместе со мной прильнули и две пачки тетрадей, но это будни учителя математики.


 Надо сказать я не боялась, я предвкушала. То, что в России могут сделать классное шоу, я знала. Это подтвердили и Евровидение, и Универсиада. Боялось я только русского "авось".
Мне очень хотелось, чтобы о моей стране, о моей России говорили с восторгом, говорили с придыханием.
И У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
  Церемония действительно получилась классная. Да, были небольшие огрехи, но это неизбежно при подготовке такого масштабного шоу. Мне очень понравился замысел. Хорошо поставленные сегменты, очень деликатный намек на Отечественные войны (по правилам МОК войны на церемониях быть не должно). Эрнст - молодец.
 А ещё я напряженно вглядывалась в участников, пытаясь увидеть своего ученика Шостака Илью. После возращения Илья написал, как это было. Можно об этом прочитать в блоге моего класса.
  РОССИЯ ВПЕРЕД!

1 комментарий:

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Добрый день, Оксана Евгеньевна! Вы абсолютно правы - Игры сплотили и заставили каждого россиянина почувствовать себя гражданином Великой страны!